Активация и восстановление доступа

Активация и восстановление доступа

Первый вход, установка пароля для входа

Активация при первом входе в мобильное приложение/интернет-банк:

  1. Дождитесь СМС об активации карты от UBRR (1-3 рабочих дня)
  2. Зайдите в приложение или интернет-банк
  3. В поле «Логин/Идентификатор» введите цифры, указанные в анкете-заявлении
  4. В поле «Пароль» введите любые 4 цифры и нажмите «Войти»
  5. В поле «Номер телефона» введите номер телефона, который привязан к интернет-банку (указан в Анкете-заявлении)
  6. Введите код для подтверждения из СМС
  7. Придумайте постоянный пароль из 4 цифр для входа в онлайн сервисы УБРиР
  8. Вы можете подключить сервис к Touch ID /Face ID, если ваше мобильное устройство поддерживает функцию.

Забыли логин/пароль?

Восстановление доступа займет не более 5 минут, следуйте инструкции

В мобильном банке:

  1. В мобильном банке нажмите «Забыли логин или пароль?»
  2. Введите номер действующей карты и номер телефона, привязанный к интернет-банку
  3. Введите код для подтверждения из СМС
  4. Придумайте постоянный пароль из 4 цифр
  5. Вы можете подключить сервис к Touch ID /Face ID, если ваше мобильное устройство поддерживает функцию.

В интернет-банке:

  1. В интернет-банке введите номер карты и номер телефона, привязанный к интернет-банку, нажмите «Продолжить»
  2. Нажмите «Забыли пароль?» и следуйте подсказкаŒ
  3. Введите код для подтверждения из СМС
  4. Придумайте постоянный пароль из 4 цифр.

В случае смены номера телефона и отсутствия доступа к старому номеру, к которому подключен ИБ, для восстановления доступа необходимо обратиться в офис банка.

Временная блокировка, если 3 раза неверно введён пароль/код

  • Если неверно введён личный пароль для входа в ИБ/МБ — сервис блокируется до 22:00ч по МСК.
  • Если неверно введён код из СМС/ПУШ для входа в ИБ/МБ — сервис блокируется на 24 часа с момента последнего ввода.
Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(