Первый вход, установка пароля для входа
Активация при первом входе в мобильное приложение/интернет-банк:
- Дождитесь СМС об активации карты от UBRR (1-3 рабочих дня)
- Зайдите в приложение или интернет-банк
- В поле «Логин/Идентификатор» введите цифры, указанные в анкете-заявлении
- В поле «Пароль» введите любые 4 цифры и нажмите «Войти»
- В поле «Номер телефона» введите номер телефона, который привязан к интернет-банку (указан в Анкете-заявлении)
- Введите код для подтверждения из СМС
- Придумайте постоянный пароль из 4 цифр для входа в онлайн сервисы УБРиР
- Вы можете подключить сервис к Touch ID /Face ID, если ваше мобильное устройство поддерживает функцию.
Забыли логин/пароль?
Восстановление доступа займет не более 5 минут, следуйте инструкции
В мобильном банке:
- В мобильном банке нажмите «Забыли логин или пароль?»
- Введите номер действующей карты и номер телефона, привязанный к интернет-банку
- Введите код для подтверждения из СМС
- Придумайте постоянный пароль из 4 цифр
- Вы можете подключить сервис к Touch ID /Face ID, если ваше мобильное устройство поддерживает функцию.
В интернет-банке:
- В интернет-банке введите номер карты и номер телефона, привязанный к интернет-банку, нажмите «Продолжить»
- Нажмите «Забыли пароль?» и следуйте подсказка
- Введите код для подтверждения из СМС
- Придумайте постоянный пароль из 4 цифр.
В случае смены номера телефона и отсутствия доступа к старому номеру, к которому подключен ИБ, для восстановления доступа необходимо обратиться в офис банка.
Временная блокировка, если 3 раза неверно введён пароль/код
- Если неверно введён личный пароль для входа в ИБ/МБ — сервис блокируется до 22:00ч по МСК.
- Если неверно введён код из СМС/ПУШ для входа в ИБ/МБ — сервис блокируется на 24 часа с момента последнего ввода.