От выбранного города зависят предложения банка.
От выбранного города зависят предложения банка.
Скачайте и заполните бланки: Заявление 1 и Заявление 2.
В заявлениях опишите подробности сложившейся ситуации, а затем заверьте личной подписью от руки и вышлите их скан-копии на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.
После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявления на рассмотрение в ответственное подразделение.
Также оформить обращение можно обратившись в офис банка с паспортом.
Необходимо обращаться в банк, выпустивший карту, для урегулирования ситуации и подачи заявления.
После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение.
По спорным операциям, произошедшим в банкоматах или pos-терминалах находящихся за границей, срок рассмотрения составляет 60 календарных дней.
После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение.