На рынке банковского обслуживания сегодня достаточное количество финансовых учреждений, предлагающих открыть расчетный счет. Поэтому при выборе банка стоит отдать предпочтение организациям, предоставляющим наиболее выгодные условия при оказании своих услуг: понятные и доступные тарифные планы, расчетный счет без абонентской платы или бесплатное оформление банковских карт. В нашем банке вы сможете найти эти и многие другие опции, экономящие ваше время и расходы на банковское обслуживание:
- Мы предлагаем бесплатное открытие расчетного счета за 1 визит в банк.
- Одновременно с открытием будет подключен интернет-банк. Оформление и обслуживание Интернет-банка Light осуществляется бесплатно.
- При необходимости можно подключить информирование по электронной почте обо всех проведенных операциях по расчетному счету. Эта услуга также предоставляется бесплатно.
- В нашем банке вы можете открыть расчетный счет за 1 день. А в случае резервирования счета через интернет, процедура открытия займет всего один час. Для этого необходимо оформить заявку на нашем сайте, вам перезвонит сотрудник нашего банка, и вы сможете договориться о встрече в удобное для вас время.
- В зависимости от выбранного пакета услуг, предлагаемого банком, возможно бесплатное обслуживание расчетного счета с оплатой только за проводимые операции.
Такой ряд преимуществ выгодно отличает банк УБРиР на фоне других, так как открыть расчетный счет бесплатно при последующих минимальных расходах возможно не в каждом финансовом учреждении.
Инструкция по настройке SMS и Email-информирования в интернет-банке Light: https://www.ubrr.ru/sms-i-e-mail-informirovanie-kak-nastraivat-i-upravlyat
Инструкция по настройке SMS-информирования в интернет-банке Pro: https://www.ubrr.ru/instrukciya-po-nastroyke-sms-informirovaniya
Информация по отслеживанию статусов документов: https://www.ubrr.ru/statusy-dokumentov
Отозвать платёж вы можете по данной инструкции: https://www.ubrr.ru/kak-otozvat-platezhku
Подробную информацию мы собрали здесь: https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/tarify-dlya-biznesa/tarify-na-raschetno-kassovoe-obsluzhivanie-yuridicheskih-lic
Операционное время банковских операцией вы можете уточнить в разделе: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/01_02.03.20_ekaterinburg_rubli_.pdf
Тариф меняется с первого числа следующего месяца вне зависимости от даты подачи заявления. В интернет-банке Light: можно сменить в разделе Счета - Тарифы
Инструкция для интернет-банк Light: https://www.ubrr.ru/kak-poluchit-vypisku-po-schetu
Инструкция для интернет-банк PRO: https://www.ubrr.ru/zapros-vypiski
Инструкций по созданию платежного поручения в интернет-банке Light: https://www.ubrr.ru/kak-sozdat-platyozhku-i-otpravit-eyo-v-bank
Инструкций по созданию платежного поручения в интернет-банке PRO: https://www.ubrr.ru/sozdanie-platezhnogo-porucheniya
Ошибка контроля - электронный документ (далее - ЭД) сформирован, но при сохранении не прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён с имеющимися в нём ошибками. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован) либо удалён.
Создан - ЭД сформирован, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.
Импортирован - ЭД импортирован из бухгалтерской системы, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. Для дальнейшей обработки этот статус полностью равносилен статусу «Создан». ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.
Частично подписан - ЭД подписан не всеми подписями (далее - АСП), например, только первой, или только второй. ЭД с таким статусом может подписываться АСП до тех пор, пока под ним не будет проставлен предусмотренный для этого ЭД полный комплект АСП. С документа с таким статусом могут быть сняты (удалены) имеющиеся под ним АСП.
Подписан - ЭД подписан предусмотренным для него комплектом АСП. Документ с таким статусом может быть отправлен для исполнения в банк либо с документа может быть снята АСП (ЭД возвращается к статусу «Частично подписан»).
Доставлен - ЭД доставлен в банк. ЭД с таким статусом автоматически направляется на прохождение банковских проверок либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.
Принят - ЭД принят банком к обработке. Документ с таким статусом автоматически направляется на выгрузку в АБС либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.
В картотеке - ЭД принят банком и помещён в картотеку. ЭД с таким статусом Вы можете отозвать.
Удален - ЭД удалён из базы «Рабочие документы» (может быть удалён только со статусов «Создан», «Импортирован» и «Ошибка контроля»). ЭД в таком статусе можно найти в базе «Удаленные документы».
Для создания платежного поручения необходимо перейти в раздел «Платежи». Нажать на кнопку «Еще», далее «Создать документ по шаблону». В раскрывшемся списке шаблонов найти нужный и дважды кликнуть мышкой по строке с шаблоном (либо выделить строку с шаблоном и нажать кнопку «ОК»). В результате откроется форма создания платежного поручения, заполненная в соответствии с выбранным шаблоном.
Интернет-банк Light: движение средств через терминал эквайринга можно посмотреть в разделе «Эквайринг» https://www.ubrr.ru/ekvayring
Карта привязана к корпоративному расчетному счёту. К нему можно выпустить больше одной карты, и управлять этим счетом несколькими картами. Так как счет один, то и деньги на счете одни и те же.
Карта показывает, сколько денег на счете за минусом тех средств, что уже зарезервированы для списания, но не списаны.
C информацией по универсальным картам вы можете ознакомиться здесь: https://www.ubrr.ru/karty-prosmotr-informacii-zayavka-na-karty-izmenenie-limitov-i-tp
Способ №1 Для оформления платежа вам необходимо перейти в блок «На карту или счет», заполнить номер карты или счета и сумму платежа. Назначение платежа в платежном поручении формируется автоматически: указывается ФИО получателя, номер карты/номер счета и фраза «НДС не облагается». При указании клиентом номера счета КРС или номера карты, выпущенной к счету КРС, автоматически оформляется платежное поручение на счет КРС.
Все действующие в Банке контроли сохраняются, т.е. при наличии соответствующих условий присваивается пачка 777, направляется платежное поручение на согласование в Модуль Мидл, Модуль СФМ, Журнал операций с нерезидентами.
Способ №2 В разделе «Платежи», далее «Платежи», нажать кнопку «Создать», далее «Контрагенту». В реквизитах получателя указать :БИК банка получателя 046577795,
счет получателя - корпоративный счет, ИНН получателя - (ИНН клиента), наименование получателя - (наименование клиента).
Способ №3 В разделе «Карты» нажать кнопку «Пополнить».
Способ №4 В разделе «Счета», далее «Счета и тарифы», в поле, где указан корпоративный счет, нажать «Операции», из выпадающего списка выбрать «Пополнить».
Если вы решили закрыть счет в результате негативного опыта в сотрудничестве, поделитесь с нами вашей проблемой, отправив письмо на почту idea_dkb@ubrr.ru. Мы разберемся с возникшей проблемой и предложим вам оптимальные условия.
Если вы все же решите закрыть счет, скачайте и заполните заявление на закрытие счета. Заполненное заявление предоставьте в отделение банка по месту обслуживания счёта или направьте письмом в системе Интернет-банк.
Заявление на закрытие счета может быть подписано:
- уполномоченным лицом, наделенным правом распоряжаться счетом, сведения о котором предоставлены в банк;
- лицом, наделенным правом закрыть расчетный счет на основании доверенности с обязательным предоставлением в банк соответствующей доверенности (только в случае отсутствия остатка денежных средств на закрываемом счете).
Остаток на счете можно перевести на другой счет в УБРиР или на счет в ином банке. Комиссия за перевод средств при закрытии счета взимается в соответствии с Тарифами на открытие счета и подключение системы удаленного доступа - Максимальный срок рассмотрения заявления и закрытия счёта - 7 дней.