Популярные вопросы

На рынке банковского обслуживания сегодня достаточное количество финансовых учреждений, предлагающих открыть расчетный счет. Поэтому при выборе банка стоит отдать предпочтение организациям, предоставляющим наиболее выгодные условия при оказании своих услуг: понятные и доступные тарифные планы, расчетный счет без абонентской платы или бесплатное оформление банковских карт. В нашем банке вы сможете найти эти и многие другие опции, экономящие ваше время и расходы на банковское обслуживание:

  1. Мы предлагаем бесплатное открытие расчетного счета за 1 визит в банк.
  2. Одновременно с открытием будет подключен интернет-банк. Оформление и обслуживание Интернет-банка Light осуществляется бесплатно.
  3. При необходимости можно подключить информирование по электронной почте обо всех проведенных операциях по расчетному счету. Эта услуга также предоставляется бесплатно.
  4. В нашем банке вы можете открыть расчетный счет за 1 день. А в случае резервирования счета через интернет, процедура открытия займет всего один час. Для этого необходимо оформить заявку на нашем сайте, вам перезвонит сотрудник нашего банка, и вы сможете договориться о встрече в удобное для вас время.
  5. В зависимости от выбранного пакета услуг, предлагаемого банком, возможно бесплатное обслуживание расчетного счета с оплатой только за проводимые операции.

Такой ряд преимуществ выгодно отличает банк УБРиР на фоне других, так как открыть расчетный счет бесплатно при последующих минимальных расходах возможно не в каждом финансовом учреждении.

Инструкция по настройке SMS и Email-информирования в интернет-банке Light: https://www.ubrr.ru/sms-i-e-mail-informirovanie-kak-nastraivat-i-upravlyat

Инструкция по настройке SMS-информирования в интернет-банке Pro: https://www.ubrr.ru/instrukciya-po-nastroyke-sms-informirovaniya

Информация по отслеживанию статусов документов: https://www.ubrr.ru/statusy-dokumentov

Операционное время банковских операцией вы можете уточнить в разделе «Режим проведения платежей».

Тариф меняется с первого числа следующего месяца вне зависимости от даты подачи заявления. В интернет-банке Light: можно сменить в разделе Счета - Тарифы

Инструкция для интернет-банк Light: https://www.ubrr.ru/kak-poluchit-vypisku-po-schetu 
Инструкция для интернет-банк PRO: https://www.ubrr.ru/zapros-vypiski
 

Инструкций по созданию платежного поручения в интернет-банке Light: https://www.ubrr.ru/kak-sozdat-platyozhku-i-otpravit-eyo-v-bank
Инструкций по созданию платежного поручения в интернет-банке  PRO: https://www.ubrr.ru/sozdanie-platezhnogo-porucheniya

Ошибка контроля - электронный документ (далее - ЭД) сформирован, но при сохранении не прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён с имеющимися в нём ошибками. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован) либо удалён.

Создан - ЭД сформирован, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.

Импортирован - ЭД импортирован из бухгалтерской системы, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. Для дальнейшей обработки этот статус полностью равносилен статусу «Создан». ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.

Частично подписан - ЭД подписан не всеми подписями (далее - АСП), например, только первой, или только второй. ЭД с таким статусом может подписываться АСП до тех пор, пока под ним не будет проставлен предусмотренный для этого ЭД полный комплект АСП. С документа с таким статусом могут быть сняты (удалены) имеющиеся под ним АСП.

Подписан - ЭД подписан предусмотренным для него комплектом АСП. Документ с таким статусом может быть отправлен для исполнения в банк либо с документа может быть снята АСП (ЭД возвращается к статусу «Частично подписан»).

Доставлен - ЭД доставлен в банк. ЭД с таким статусом автоматически направляется на прохождение банковских проверок либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.

Принят - ЭД принят банком к обработке. Документ с таким статусом автоматически направляется на выгрузку в АБС либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.

В картотеке - ЭД принят банком и помещён в картотеку. ЭД с таким статусом Вы можете отозвать.

Удален - ЭД удалён из базы «Рабочие документы» (может быть удалён только со статусов «Создан», «Импортирован» и «Ошибка контроля»). ЭД в таком статусе можно найти в базе «Удаленные документы».
 

Для создания платежного поручения необходимо перейти в раздел «Платежи». Нажать на кнопку «Еще», далее «Создать документ по шаблону». В раскрывшемся списке шаблонов найти нужный и дважды кликнуть мышкой по строке с шаблоном (либо выделить строку с шаблоном и нажать кнопку «ОК»). В результате откроется форма создания платежного поручения, заполненная в соответствии с выбранным шаблоном.

Интернет-банк Light: движение средств через терминал эквайринга можно посмотреть в разделе «Эквайринг» https://www.ubrr.ru/ekvayring

Карта привязана к корпоративному расчетному счёту. К нему можно выпустить больше одной карты, и управлять этим счетом несколькими картами. Так как счет один, то и деньги на счете одни и те же.
Карта показывает, сколько денег на счете за минусом тех средств, что уже зарезервированы для списания, но не списаны.

C информацией по универсальным картам вы можете ознакомиться здесь: https://www.ubrr.ru/karty-prosmotr-informacii-zayavka-na-karty-izmenenie-limitov-i-tp

Способ №1 Для оформления платежа вам необходимо перейти в блок  «На карту или счет», заполнить номер карты или счета и  сумму платежа. Назначение платежа в платежном поручении формируется автоматически: указывается ФИО получателя, номер карты/номер счета и фраза «НДС не облагается». При указании клиентом номера счета КРС или номера карты, выпущенной к счету КРС, автоматически оформляется платежное поручение на счет КРС. 
Все действующие в Банке контроли сохраняются, т.е. при наличии соответствующих условий присваивается пачка 777, направляется платежное поручение на согласование в Модуль Мидл, Модуль СФМ, Журнал операций с нерезидентами.                                                                        

Способ №2 В разделе «Платежи», далее «Платежи», нажать кнопку «Создать», далее «Контрагенту». В реквизитах получателя указать :БИК банка получателя 046577795, 
счет получателя - корпоративный счет, ИНН получателя -  (ИНН клиента), наименование получателя -  (наименование клиента).    

Способ №3 В разделе «Карты» нажать кнопку «Пополнить».                                                                                

Способ №4 В разделе «Счета», далее «Счета и тарифы», в поле, где указан корпоративный счет, нажать «Операции», из выпадающего списка выбрать «Пополнить». 

Если вы решили закрыть счет в результате негативного опыта в сотрудничестве, поделитесь с нами вашей проблемой, отправив письмо на почту idea_dkb@ubrr.ru. Мы разберемся с возникшей проблемой и предложим вам оптимальные условия.

Если вы все же решите закрыть счет, скачайте и заполните заявление на закрытие счета. Заполненное заявление предоставьте в отделение банка по месту обслуживания счёта или направьте письмом в системе Интернет-банк.

Заявление на закрытие счета может быть подписано:

  • уполномоченным лицом, наделенным правом распоряжаться счетом, сведения о котором предоставлены в банк;
  • лицом, наделенным правом закрыть расчетный счет на основании доверенности с обязательным предоставлением в банк соответствующей доверенности (только в случае отсутствия остатка денежных средств на закрываемом счете).
    Остаток на счете можно перевести на другой счет в УБРиР или на счет в ином банке. Комиссия за перевод средств при закрытии счета взимается в соответствии с Тарифами на открытие счета и подключение системы удаленного доступа
  • Максимальный срок рассмотрения заявления и закрытия счёта - 7 дней.

Ваш город Москва?
От выбранного города зависят предложения банка.